Существует любопытный факт: в Новосибирске почти не пользуются маркетинг-китами. В Москве без такого материала не выйдет из офиса ни один специалист продаж, переговорщик, менеджер. Как без рук, натурально – как можно прийти, поговорить, и не оставить о себе четко изложенную презентационную информацию, просто потратить время. У нас тут к этому вопросу относятся в основном по старинке: «Зачем, я же на словах лучше продам свой товар!» (ну да, не вопрос, только ведь клиент может к вашему предложению обратиться и через месяцы – точно ли он вспомнит ваши пламенные речи?), или: «Ну вот у нас есть буклет, в нем есть адрес сайта – пусть там смотрят.» (Мы бы своей задачей сделали максимально простой и быстрый доступ к информации о вашей компании для клиента, а что может быть ближе, чем его стол, на котором лежит ваш маркетинг-кит?").