+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

Бренд для группы компаний

Перед нами стояла задача: придумать название, логотип, фирменный стиль для группы компаний, занимающейся сбором и переработкой любых отходов и вторичного сырья. Требования к названию: звучное, запоминающееся, короткое, фантазийное. Должен быть свободен домен. Требования к логотипу: креативность и только, открыты для любых предложений.

С чего начать, если нет совершенно ничего? Ответ: с чего угодно, но лучше – с начала. Вначале было слово, и слово мы выдумали за три этапа посредством автоматической генерации фантазийных слов с проверкой занятости домена. Но вы не подумайте, что мы просто предлагали клиентам все варианты, которые генерирует программа: автоматическая генерация только упрощает процесс перебора и проверки, но окончательным отбором занимаются живые люди. Мы задали условия для генерации имени такие, чтобы получались слова, содержащие сильные фонемы, звонкие буквосочетания. Слово «Экорекс» было во второй группе из 10 вариантов, но мы трудолюбиво перебрали еще десяток, чтобы убедиться: название – что нужно. Отсылка к экологии в первой части слова, и автоматически сгенерированный «рекс» во второй. И теперь нам было, от чего оттолкнуться при создании логотипа.


Тиранноза́вр (лат. Tyrannosaurus — «ящер-тиран», от др.-греч. τύραννος [tyrannos] «тиран» и σαῦρος [sauros] «ящер, ящерица»[1], также встречается неправильное написание тиранозавр[2]) — род плотоядных динозавров из группы целурозавров, подотряда теропод, включающий единственный вид — Tyrannosaurus rex (лат. rex «царь»). Обитал в западной части Северной Америки, которая в те времена представляла собой остров Ларамидию, и был наиболее распространённым из тираннозаврид.


Разработка логотипа почти сразу пошла в сторону рисования динозавров: образ показался удачным и нам, и клиенту – тут и отсылка к ископаемости (хранение отходов), и природность (тема экологии и сохранения видов), и даже образ пожирания (отходов).

 

Сайт

Создание лендинга для компании «Экорекс» послужило для нас отличным поводом сделать то, чего мы раньше не делали. Результат превзошел все ожидания: полностью адаптивная верстка, необычная анимация и спецэффекты, и одновременно — информативность. Но клиент не стал останавливаться на достигнутом, и очень скоро сайт перерос в полноценный многостраничный корпоративный сайт.

Корпоративная полиграфия

Бонусные карты

Клиентов нужно любить. А что лучше выражает любовь, чем скидочные карты?

Маркетинг-кит

Не всегда можно всю информацию донести через интернет, не все клиенты следят за соцсетями, для такого есть, как многие думают «устаревший», бумажный носитель.

Разрабатывая этот кит мы создали чернобелые стильные иллюстрации и это добавляет ему уникальности.