С чего начать, если нет совершенно ничего? Ответ: с чего угодно, но лучше – с начала. Вначале было слово, и слово мы выдумали за три этапа посредством автоматической генерации фантазийных слов с проверкой занятости домена. Но вы не подумайте, что мы просто предлагали клиентам все варианты, которые генерирует программа: автоматическая генерация только упрощает процесс перебора и проверки, но окончательным отбором занимаются живые люди. Мы задали условия для генерации имени такие, чтобы получались слова, содержащие сильные фонемы, звонкие буквосочетания. Слово «Экорекс» было во второй группе из 10 вариантов, но мы трудолюбиво перебрали еще десяток, чтобы убедиться: название – что нужно. Отсылка к экологии в первой части слова, и автоматически сгенерированный «рекс» во второй. И теперь нам было, от чего оттолкнуться при создании логотипа.
Тиранноза́вр (лат. Tyrannosaurus — «ящер-тиран», от др.-греч. τύραννος [tyrannos] «тиран» и σαῦρος [sauros] «ящер, ящерица»[1], также встречается неправильное написание тиранозавр[2]) — род плотоядных динозавров из группы целурозавров, подотряда теропод, включающий единственный вид — Tyrannosaurus rex (лат. rex «царь»). Обитал в западной части Северной Америки, которая в те времена представляла собой остров Ларамидию, и был наиболее распространённым из тираннозаврид.
Разработка логотипа почти сразу пошла в сторону рисования динозавров: образ показался удачным и нам, и клиенту – тут и отсылка к ископаемости (хранение отходов), и природность (тема экологии и сохранения видов), и даже образ пожирания (отходов).