+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

Перед нами стояла задача сделать редизайн сайта, поскольку существующий сайт уже не отвечал требованиям к нынешним веб-интерфейсам. Мы проанализировали основные задачи, которые должен решать наш ресурс, оценили, как выглядят современные крупные корпоративные сайты и использовали некоторые удачные решения при разработке интерфейса основных страниц.

Главная страница

Для того, чтобы минимизировать количество страниц сайта и сделать доступ к ним максимально удобным и быстрым, реализовано фиксированное боковое меню с раскрывающимся каталогом. Так навигация всегда под рукой.
С целью привлечь внимание к презентации завода на главном экране зациклен видеоролик, который был создан профессиональным видеографом.

Каталог продукции

У завода широкий ассортимент продукции, но он четко структурирован и количество позиций изменяется не часто, поэтому от отдельной страницы с каталогом решили отказаться. Заменили на простое раскрытие списка с категориями, где можно выбрать нужную товарную группу.

Страница товарной группы

Продукция завода — мощные и технически сложные промышленные электродвигатели. Каждый из них имеет большое количество характеристик. Странице товарной группы мы уделили особое внимание, разделив на блоки краткое описание, основные характеристики, табличную спецификацию и установочные чертежи. Все доступно по клику, но не мешает быстрому просмотру страницы.
Для заказчиков есть функция оформления заявки на интересующую модель двигателя.

Создание трехмерной визуализации

Чтобы вся продукция выглядела на сайте в едином стиле, и при этом изображения были максимально приближены к реальности, все двигатели представлены в виде 3D-моделей.

Крупные промышленные предприятия похожи на город — здесь много людей, у него есть своя жизнь, история. Это отражено на странице «Компания» и в новостном разделе, где через административную часть можно будет добавлять новости, информировать о предстоящих событиях и выкладывать медиафайлы.
Завершающим этапом были разработаны страницы с контактами и кейсами комании.

Маркетинг-кит