Уже несколько лет мы успешно занимаемся выпуском корпоративной прессы на аутсорсинге. И знаем: нет лучшего PR-инструмента для укрепления имиджа компании, чем собственное издание.
Фирменный журнал или корпоративная газета выпускается для клиентов, партнеров или сотрудников. Содержание во всех случаях будет различаться, а вот конечная цель всегда одна: сформировать приверженность.
Какие задачи выполняет корпоративная пресса?
- Рассказывает о жизни компании
- Мотивирует и объединяет коллектив в «большую семью», где каждый чувствует себя нужным
- Удерживает интерес партнеров, сообщая о планах и успехах
- Привлекает инвесторов, повышает престиж фирмы
- Продвигает товары и услуги, помогая вникнуть в тему, сравнить и сделать выбор
- Увеличивает продажи и укрепляет позиции компании на рынке
А кроме того, корпоративное издание – это прекрасный повод для презентации: себя показать, на других посмотреть.
Фирменную прессу можно выпускать регулярно, а можно обойтись праздничными выпусками по случаю особых мероприятий, корпоративных дат, выставок. Очень важно правильно определить формат. Если информация часто обновляется, а бюджет ограничен, мы советуем выпуск корпоративной газеты. Формат журнала стоит выбрать для публикации крупных обзоров, аналитики и качественных фотографий. А можно здорово сократить расходы средств и времени, выпуская электронное издание. Его удобно распространять по локальной сети и рассылать партнерам и клиентам. Вариантов множество, все зависит от целей, аудитории и бюджета компании.