Один из наших клиентов производит высококачественный продукт. Но по непониманию, разливался этот продукт в бутылки, оформленные этикетками в советском стиле, увы, не в хорошем смысле этого сравнения. В момент, когда к нам обратились за доработкой, компания терпела большие убытки в виде упущенной прибыли. Анализ показал, что бутылки на полках теряются среди конкурентов. Дизайн выглядит не премиально, а больше намекает на эконом сегмент. После смены этикетки дело быстро пошло на лад. Динамика продаж была подтверждена документально.
Можно сэкономить на упаковке десять тысяч, но потерять миллионную прибыль
Итак, как мы видим, мало иметь качественный продукт в мире, где встречают по одежке, нужно еще хорошо подать, а для этого – нужна интересная, качественная упаковка .