+7 (383) 277‒66‒77

client@vadim-design.ru

Новосибирск, Линейная,
д. 114, корпус 2, офис 204

+7 (383) 277‒66‒77

client@vadim-design.ru

Новосибирск, Линейная,
д. 114, корпус 2, офис 204

Один из наших клиентов производит высококачественный продукт. Но по непониманию, разливался этот продукт в бутылки, оформленные этикетками в советском стиле, увы, не в хорошем смысле этого сравнения. В момент, когда к нам обратились за доработкой, компания терпела большие убытки в виде упущенной прибыли. Анализ показал, что бутылки на полках теряются среди конкурентов. Дизайн выглядит не премиально, а больше намекает на эконом сегмент. После смены этикетки дело быстро пошло на лад. Динамика продаж была подтверждена документально.

Можно сэкономить на упаковке десять тысяч, но потерять миллионную прибыль

Итак, как мы видим, мало иметь качественный продукт в мире, где встречают по одежке, нужно еще хорошо подать, а для этого – нужна интересная, качественная упаковка .

Упаковка для линейки йогуртов

На рынке столько предложений, как выбрать?

Сделать дизайн упаковки предлагает как любой фрилансер, который вчера изучил графический пакет, так и маститые брендинговые агентства, и цена различается в разы: можно заказать этикетку и за 1000 ₽ и за 1 000 000 ₽. В чем же разница? Как говорится, дьявол в деталях.

  • Важно понимать особенности производства (чтобы дизайн на готовой продукции выглядел адекватно, ярко, с нужными цветами, не было обрезанных или помятых элементов, как это бывает при дилетантском подходе)
  • Предельно важно провести исследование рынка, чтобы знать, что на данный момент стоит на полках из аналогичной продукции, чем известны, и какие сильные и слабые стороны у конкурентов.
  • Качественный визуал: далеко не каждый исполнитель обладает достаточной квалификацией и ресурсами, чтобы упаковка выглядела профессиональной. Вы можете даже не замечать разницы, но не факт, что ее подсознательно не отследит покупатель.
  • Необычность и творческий подход могут быть очень полезны для привлечения внимания к упаковке. В конце концов, решение купить ваш продукт или конкурента принимается за доли секунды.
     
Упаковка сметаны «Молочная азбука»
Упаковка сметаны «Молочная азбука»
Этикетка минеральной воды «Ассоль»
Этикетка минеральной воды «Ассоль»
Этикетка для Черепановского пива
Этикетка для Черепановского пива
Этикетка линейки напитков «Шорли»
Этикетка линейки напитков «Шорли»

Заказать упаковку

Cookie-файлы

На сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Подробнее