Главное оружие в битве за продажи – это, несомненно, буклет. Буклет это не обязательно листик формата а4, согнутый два раза. Это еще может быть небольшая книжечка, переплетенная на скрепку, или склейку. Красивый буклет, выполненный на дорогой бумаге, украшенный спецотделкой (тиснение или лакировка, например) запомнится вашему партнеру по переговорам сразу, но еще и останется лежать у него на столе, напоминая о вашем предложении.
Дизайн буклета – задача довольно сложная, потому, что она включает в себя одновременно работу с текстом и графическим оформлением. Чуть проще в исполнении дизайн рекламного макета для журнала, либо дизайн самостоятельного плаката или листовки: здесь обычно первично графическое оформление, надписи играют поясняющую роль. Листовки обычно используются для ознакомления потенциального клиента с рекламной информацией в дороге, или в месте ожидания, где он может прочитать выданную ему рекламу или оставить до момент, пока сможет прочитать. Плакат же больше ориентирован на то, чтобы мгновенно вызвать интерес, при одном взгляде. Эти различия хороший дизайнер учитывает в дизайне рекламных макетов, не делая рекламу на различных носителях «под копирку».