Новосибирск, Линейная,
д. 114, корпус 2, офис 204

Написать нам

Маркетинг-кит и презентация

Существует любопытный факт: в Новосибирске почти не пользуются маркетинг-китами. В Москве без такого материала не выйдет из офиса ни один специалист продаж, переговорщик, менеджер. Как без рук, натурально – как можно прийти, поговорить, и не оставить о себе четко изложенную презентационную информацию, просто потратить время. У нас тут к этому вопросу относятся в основном по старинке: «Зачем, я же на словах лучше продам свой товар!» (ну да, не вопрос, только ведь клиент может к вашему предложению обратиться и через месяцы – точно ли он вспомнит ваши пламенные речи?), или: «Ну вот у нас есть буклет, в нем есть адрес сайта – пусть там смотрят.» (Мы бы своей задачей сделали максимально простой и быстрый доступ к информации о вашей компании для клиента, а что может быть ближе, чем его стол, на котором лежит ваш маркетинг-кит?").

Есть ощущение, что данный вид рекламной продукции просто неизвестен и неопробован в Новосибирске. Вот определение из Википедии: «Маркетинг-кит (англ. marketing kit) — это набор материалов маркетингового характера, служащих для продажи истории компании, а не товара или услуги. Это способ показать потенциальным клиентам, партнерам, поставщикам или покупателям, чем отличается компания от конкурентов.»

Обычно это довольно объемный, дорогой буклет, который может также содержать визитку, флешку  с материалами. Чем именно вы можете наполнить ваш маркетинг-кит? У всех по-разному. У кого-то ключевой момент – это портфолио. У кого-то это могут быть исследования и экспертизы продаваемых материалов. А кто-то сделает упор на рабочих кейсах – примерах выполненных проектов. Чаще всего кит содержит набор конкурентных преимуществ, историю компании, и многие другие аргументы в пользу выбора вашей компании.

Если у вашего отдела продаж нет такого рабочего инструмента, обратитесь к нам за консультацией, мы с радостью расскажем, как улучшить ваши продажи!

Примеры работ в портфолио

Маркетинг-кит «Экорекс»

Как правильно нести людям добро и просвещение? Конечно же в маркетинг-ките. «Экорекс» запасается аргументами.

Маркетинг-кит «Глобал ОС»

Маркетинг-кит для деловых переговоров.

Фирменный стиль «Энерготехносиб»

Добавляем немного фирменного стиля...

Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен