Кино, юмор и время за деньги
Клиент вышел на нас сразу после принятия решения о создании нового бизнеса. На этом этапе было неизвестно ничего, кроме формата: антикинотеатр. По сути, это несколько небольших кинозалов, сдаваемых по часам — необычный для Новосибирска формат отдыха, во всяком случае на момент старта проекта аналогов не было: были только несколько антикафе, которые отличались отсутствием экрана с проектором.
В начале было имя
Нейминг – сложная задача, причем сложна она не только тем, что надо придумать уникальное, запоминающееся, подходящее имя. Эта проблема решается мозговыми штурмами, наша команда отлично подготовлена для таких дел. На выходе мы получаем шорт-лист имен, и вот дальше стоит действительно сложная задача: выбрать и убедить заказчика в том, что это название удачное. Думаете, мы шутим? Просто попробуйте себя в роли заказчика – убедитесь, как сложно остановиться на каком-либо варианте. Всегда кажется, что имя какое-то странное, смешное, нелепое, скучное, непроизносимое, а где-то в воздухе витает ИДЕАЛЬНОЕ.
Вот какие еще обсуждались названия:
Робинзон и Суббота
Чаша чуши
Посторонним У!
Пять комнат
Двадцать пятый час
Давай к нам!
Небудни
Однако "Квентин Буратино" нам полюбился почти сразу. Мы увидели перспективу обыграть чудовищный и одновременно безудержно веселый мир Квентина Тарантино, а Буратино давал нам возможность вволю покуражиться.