Новосибирск, Линейная,
д. 114, корпус 2, офис 204

Задать вопрос

Сайт «Молочной Азбуки»

Клиент: Молочная Азбука
Дата запуска проекта: 25 декабря 2015г.
Срок подготовки проекта: Три месяца
Ссылка на готовый проект: mol-azbuka.ru

Зачем компании-производителю нужен сайт? В первую очередь для того, чтобы о ней узнали ее потенциальные оптовые покупатели. Во-вторых для того, чтобы верно подать компанию на рынке – ее подход, ее ценности. А со временем сама компания понимает, что сайт может стать ее основным средством взаимодействия с окружающим миром. Очень часто наши клиенты, крупные компании, у которых еще полгода назад не было никакого сайта, говорят в панике что-то вроде «Только ради Бога, сделайте, чтобы сайт не отключался ни на минуту, для нас это очень важно!» Это говорит само за себя, не так ли?

Крайне редко, но все же иногда нам приходится отвечать клиентам на вопрос: «Что мне даст сайт?» Или посложнее: «Чем дизайнерский индивидуальный сайт для меня будет эффективнее (читайте «прибыльнее»), чем шаблонный страндартный?» Судите сами:

Сайт завода "Молочная Азбука"

Сайт, который мы разработали для «Молочной Азбуки» сразу был отмечен и их покупателями, и даже их конкурентами как производящий впечатление. А что нужно для успешного партнерства, как не уверенность в том, что ваш партнер это крепкая, солидная фирма? На первых этапах знакомства определить это можно только «по одежке» – по логотипу, коммерческому предложению, или по сайту.

Ну а для наполнения каталога товаров мы провели фотосессию ассортимента:


Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен