Мы разработали сайт для транспортно-экспедиционной компании «Аттис», параллельно проведя полный ребрендинг. Был создан комплект фирменного стиля, новое имя компании, а также нарисованы уникальные иллюстрации.
Мы разработали сайт для транспортно-экспедиционной компании «Аттис», параллельно проведя полный ребрендинг. Был создан комплект фирменного стиля, новое имя компании, а также нарисованы уникальные иллюстрации.
Для создания сайта «Звездного перевозчика» понадобилось нарисовать несколько персонажей, похожих на звезд американского кино. Каждому из них было придумано имя, а также набор характерных фраз, которые появляются на сайте.
Компания «Аттис» обратились к нам с целью заказать разработку сайта. После подробного разговора о деятельности компании, стало понятно, что название и фирменный стиль компании не соответствуют поставленным целям, и было принято решение провести полный ребрендинг, начиная от смены названия и заканчивая полной сменой рекламной политики компании. Новая креативная концепция была сформулирована следующим образом: нужно создать привлекательные образы, основанные на юморе с целью привлечения внимания к рекламным продуктам компании.За основу была взята идея «мы — звезды грузоперевозок». Отсюда были додуманы дополнительные детали: звездная тематика, с одной стороны (чтобы смягчить заявление относительно "звездности" и перевести в калабмур), и кинозвезды в роли работников компании, с другой стороны. Были разработаны уникальные персонажи, похожие на звезд фантастических боевиков, были придуманы «космические» элементы оформления полиграфии, а также был создан необычный сайт.