Редизайн логотипа
Обновили компании "Аквастройрус" логотип и вдохнули новую жизнь в сайт. С имеющимся у компании количеством услуг и информации старый лендинг уже не справлялся.
Обновили компании "Аквастройрус" логотип и вдохнули новую жизнь в сайт. С имеющимся у компании количеством услуг и информации старый лендинг уже не справлялся.
Новый логотип — современный и лаконичный, но сохранил определенную преемственность от старого логотипа — двойную волну.
Компания занимается производством, поставкой и монтажом оборудования для очистки артезианской воды. Задача сайта — показать все направления работы компании, её преимущества, а также оборудование и услуги.
Общая идея структуры сайта заключается в том, что есть главная страница в виде слайдера и внутренние страницы с достаточно унифицированными по дизайну блоками. Главное меню спрятано в "бутерброд" слева, а дополнительная навигация расположена вверху страницы.
Главная страница сайта реализована в виде слайдера. Каждый слайд — это отдельный блок информации, который также может являться ссылкой на один из разделов.
Дизайн сайта минималистичен. Мы не использовали лишние изображения или графические элементы, затрудняющие чтение или навигацию. А чтобы сохранить стилистику, например, для страницы услуг, мы отрисовали уникальные векторные иллюстрации
Вместо фотографий мы использовали 3D-макеты, добивили линейки для идентификации размеров и поместили на смещенный серый фон для создания эффекта пространства.
Все области, в которых компания выполняла свои работы, указаны на динамической карте