+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

Mr. Konfetkin

К концу 2016 года мы поняли: надо молодым бизнесам тоже дать возможность работать с качественными и красивыми сайтами. Да, невозможно сделать за три дня и десять тысяч рублей совершенно индивидуальный, под вас спроектированный сайт, это очевидно. Но разве невозможно сделать просто эффективный сайт с хорошим дизайном? Встречайте, сайт мистера Конфеткина!

Так мы разработали свою собственную технологию для создания быстрых сайтов. Работа над ними строится по сильно упрощенному сценарию: никакого проектирования (в нашем понимании этого слова), отрисовки макетов и так далее — сайт собирается СРАЗУ на хостинге. При этом над ним точно так же работают наши дизайнеры и другие специалисты, просто они используют готовые решения.

Какой функционал у этого сайта? Весь, который ему нужен, – показать продукцию в наилучшем виде, дать совершить заказ, привести аргументы. При необходимости на таком сайте можно менять информацию, добавлять страницы и расширять его до некоторой степени. Это отличный вариант для первого сайта. Ах да! Сайт полностью адаптивен.

Как показать в одном логотипе, что перед вами — не простые сладости, а натуральные и необычные, полезные, и при этом вкусные, сделанные из овощей из фруктов?

Для создания этого логотипа мы действительно перебрали десятки вариантов: делали наброски акварелью, тушью, в растре и в векторе, и нам все казалось, что никак не удается поймать идею натуральности и волшебности бренда «Мистер Конфеткин». Сама идея со шляпой волшебника, или безумного Шляпника, появилась почти сразу, и мы ее крутили так и сяк, пока не получили то, что в результате и нам, и заказчику показалось максимально подходящим.

Сам по себе логотип не имеет значения, значение имеет его воплощение на реальных носителях или в интернете. Сразу после создания логотипа клиент попросил нашу Студию разработать новую упаковку для шоколада.

Сам шоколад особенный: он изготовлен вручную из натуральных ингредиентов и не содержит сахара! Зато в нем есть орехи и фрукты, и мы очень хотели их показать «вживую» через прозрачное окно. Также мы сразу решили, что упаковка будет изготовлена из картона натурального цвета и фактуры.

Первая идея была на базе логотипа: логотип имитирует рисунок краской. Поэтому первые варианты были акварельными:

Также мы много экспериментировали с окном, с его формой, положением, пытаясь вписать его в общую идею: