Логотип "Черепановские напитки"

Клиент: Черепановские напитки
Дата запуска проекта: 18 апреля 2017г.
Срок подготовки проекта: Один месяц
На первом этапе разработки мы стараемся определить общую концепцию логотипа. Кроме пожаланий клиента мы также ориентируемся на целевую аудиторию компании и общее впечатление, которое она должна вызывать у покупателя. В логотипе, как части фирменного стиля, отражается то, как компания хочет себя подавать, и исходя из этого мы стараемся разработать образ, максимально отвечающий целям клиента.
На первых этапах концепции могут сильно отличаться друг от друга, некоторые могут показаться смешными - но главной целью является создание запоминающегося образа.
Изначально мы хотели использовать какой-нибудь запоминающийся символ. Рассматривались варианты черепахи (по созвучию с названием) и чана (компания занимается и алкогольными напитками), но наиболее удачным нам и клиенту все-таки показалось использование аббревиатуры. Так и появилась лигатура ЧН.
По итогам первого этапа выбор остановился на лигатуре с растительными мотивами, на втором этапе было решено уйти в стилистику славянской буквицы. Использование буквальных элементов в виде плетенок, стилизованных животных и прочего было бы чрезмерным, зато был усложнен и развернут растительный мотив.
Посовещавшись с клиентом, мы пришли к выводу, что все же чрезмерно усложнили форму и решили отойти назад и соединить два логотипа из первой итерации. Так и получился символ, который всех устроил.