Новосибирск, Линейная,
д. 114, корпус 2, офис 204

Задать вопрос

Логотип клиники «Даяна»

Нас часто спрашивают: «Есть ли в работе, связанной с дизайном, объективные критерии?» Конечно, есть! Прочную почву для работы в рекламном дизайне могут дать маркетинговые исследования.

Руководство клиники «Даяна» обратилось к нашей студии с запросом о разработке рекламной концепции для продвижения в наружной рекламе. По мере того, как мы погружались в исследование бизнеса клиники, особенностей работы с клиентами и презентации услуг, в нас крепло убеждение, что клиника не сможет далеко продвинуться, не изменив радикально свой имидж. Логотип компании по неясной нам причине изображал девушку, плавающую в круге, шрифт был подобран крайне неподходящий, и очень хорошо было заметно, что логотип разрабатывался впопыхах:


Не так просто было убедить клиента расстаться с привычным стилем, однако, руководство клиники согласилось провести маркетинговое исследование, состоящее из двух фокус-групп с клиентами самой клиники, и с пациентами клиник-конкурентов. Исследование дало огромное количество информации: сами потребители рассказали маркетологам о том, как видят клинику, какие рекламные ходы были бы оправданы, что верно и что неверно в позиционировании.

После этого наша команда взялась за переделку логотипа. Вначале осторожно, стараясь сохранить какие-то изначальные черты старого логотипа, мы взялись за рестайлинг. Постепенно клиенты вошли во вкус и было решено оставить только намек на общую форму и общую цветовую гамму:


Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен