Новосибирск, Линейная,
д. 114, корпус 2, офис 204

Задать вопрос

Квентин Буратино

Клиент вышел на нас сразу после принятия решения о создании нового бизнеса. На этом этапе было неизвестно ничего кроме формата: антикинотеатр. По сути это несколько небольших кинозалов, сдаваемых по часам: необычный для Новосибирска формат отдыха, во всяком случае на момент старта проекта аналогов не было: были только несколько антикафе, которые отличались отсутствием экрана с проектором.

В начале было имя. Нейминг – сложная задача, причем сложна она не только тем, что надо придумать уникальное, запоминающееся, подходящее имя. Эта задача решается мозговыми штурмами, наша команда отлично подготовлена для таких дел. На выходе мы получаем шорт-листы имен, и вот дальше стоит действительно сложная задача: выбрать и убедить заказчика в том, что это название удачное. Думаете, мы шутим? Просто попробуйте себя в роли заказчика – убедитесь, как это сложно остановиться на каком-либо варианте. Всегда кажется, что имя какое-то странное, смешное, нелепое, скучное, непроизносимое, а где-то в воздухе витает ИДЕАЛЬНОЕ имя.

Вот какие еще обсуждались неймы:

  • Робинзон и Суббота
  • Чаша чуши
  • Посторонним У!
  • Пять комнат
  • Двадцать пятый час
  • Давай к нам!
  • Небудни

Однако Квентин нам полюбился почти сразу. Мы сразу увидели перспективу обыграть чудовищный и одновременно безудержно веселый мир Квентина Тарантино, а Буратино давал нам возможность вволю покуражиться.

Далее – логотип. Соглашаемся с заказчиком, что важно показать основное отличие: киноэкран. Делаем наброски, и почти сразу попадаем:

Однако, скучно. Не для такого заведения такой простой логотип, нам нужен персонаж. В общем-то, само название нам подсказывает, кого рисовать:

Однако, лицо с таким подбородком и право на его изображение уже принадлежат господину Квентину Антоновичу. Да и непонятно, где же тут Буратино? Начинаем пробовать:

Зарубаем Фредди Крюгера, выбираем сурового деревянного мальчика, который, очевидно, вырос и стал очень брутальным. Теперь цвета и вариации. К этому моменту мы уже плотно сотрудничаем в дизайнером интерьеров Сергеем Борзотом, который дает нам идею оформить в стиле поп-арта. Мы ему за это даем кучу идей по оформлению интерьера, которые к нашей радости он принял и идеально вписал в свой отличнейший дизайн, например в туалете на стене изображен Винсент Вега за соответствующим занятием, а коридор разрисовывают сценами из фильмов Тарантино. Итак, поп-арт:

Выбор сделан! Итак, поздравляем клиента с новым логотипом, любуемся, как он выглядит на полиграфии, штендере, барной стойке:

Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен