Новосибирск, Линейная,
д. 114, корпус 2, офис 204

Задать вопрос

Этикетка воды «Ассоль»

Клиент: ООО «Карачинский источник»
Дата запуска проекта: 05 февраля 2014г.
Срок подготовки проекта: Три месяца

Вывод на рынок новой марки питьевой воды для производителя напитков «Карачинский источник» оказался для нашей студии отличным поводом применить свой опыт и знания в области дизайна упаковки.

Удачным с самого начала ходом был выбор необычного цвета самой ПЭТ-бутылки: для нового продукта был подобран ПЭТ бирюзового цвета. Как оказалось впоследствии, это действительно очень хорошо выделяет товар среди конкурентов на полках в магазинах. Красный цвет логотипа, парусов, а также фирменного ярлыка «Разлито у источника» создает контраст, делая упаковку еще более узнаваемой и заметной. Изображение корабля для этикетки нарисовано иллюстратором Студии.

Первоначальная задача содержала требование НЕ использовать в дизайне эткетки образ алых парусов в дизайне этикетки, поэтому первые варианты были совершенно другими. Однако в ходе обсуждения и фокус-групп в качестве контрольного варианта был предложен и «банальный», и выяснилось, что именно он является наиболее перспективным. Поэтому было решено дорабатывать вариант с кораблем.

Первоначальные наброски

Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен