Клиент пришел к нам с четко поставленной целью: сделать рабочий интернет-магазин косметики с индивидуальным дизайном.
Также для будущего магазина нужно было придумать название и логотип.
Клиент пришел к нам с четко поставленной целью: сделать рабочий интернет-магазин косметики с индивидуальным дизайном.
Также для будущего магазина нужно было придумать название и логотип.
Название должно нести в себе «китайскость». Продукция натуральная, не «дешевая китайская подделка». Аудитория женская, разных возрастов, с доходом выше среднего, регулярно совершающая покупки через интернет. Название должно быть обязательно на латинице.
Остановились на варианте «Jang Mei» (ян мэй). К этому названию начали разрабатывать фирменный стиль и руководство по его использованию.
Из трех вариантов выбрали второй
Перед разработкой дизайна страниц мы продумываем структуру будущего сайта, связи, переходы и пути перемещения пользователя по сайту. Для этого строится прототип ключевыx страниц и карта.
Опираясь на разработанный фирменный стиль, страницы сайта сделали на белом фоне. Крупные карточки товарной выдачи, каталог, свернутый в главном меню. Для передачи проекта в верстку мы проработали дизайн всех страниц, включая страницы регистрации пользователя, оформления заказа, сервисные страницы, а также их отображение на мобильных устройствах.