+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

Дизайн увеличивает продажи

Нам часто задают вопрос: «Каким образом дизайн рекламы может увеличить продажи? Зачем нам это нужно?» Поговорим об этом подробнее.

Представление товара или услуги начинается с визуального знакомства с их рекламой. Первое, что видит потребитель — это образ товара, который может его как заинтересовать, так и оттолкнуть. Форма тесно связана в сознании людей с содержанием. Поэтому, каким бы прекрасным не был продукт, если его реклама неудачна, продажи резко упадут, если они уже были на определенном уровне. Если же ваш товар только появляется на рынке, то он просто не будет продаваться. Дизайн рекламы формирует имидж компании, помогает выделиться из общей массы, запомниться потребителю.

В существующем многообразии рекламной информации трудно выделиться. Для этого приходится постоянно изобретать какие-то свежие, нетривиальные ходы.

Эффективная реклама — это запоминающаяся реклама. Многочисленные исследования в этой области показали, что потребителю в основном запоминается определенный образ или стереотип, характеризующий рекламу. То есть необходимо создать яркий образ.

Действенность рекламы обусловливается тем, насколько ясно потребитель соотнесет внешний вид и содержание рекламируемого товара. Необходимо тщательно проработать рекламный текст, слоган и дизайн. Последний включает в себя создание запоминающегося логотипа, графическое изображение товара, визуализация его образа, иллюстрации и пр. Эти элементы рекламы должны представлять собой одно целое. Содержание рекламы доводится до потребителя языковыми и внеязыковыми средствами. Эти средства надо продумать, с учетом запросов вашей целевой аудитории. Рекламу следует изначально ориентировать на определенную группу потребителей, в зависимости от возраста, пола, дохода, социальной группы, образования и др., иначе реклама не сможет повлиять ни на кого.

Хороший дизайн акцентирует уникальные черты и свойства услуги или товара, которые отличают их от других, что обеспечивает успех на рынке. Также дизайн позволяет подчеркнуть привлекательные черты товара и умолчать о каких-то его особенностях, которые вы не хотели бы афишировать. Помимо этого дизайн позволяет создать образ услуги, которую невозможно показать клиенту напрямую. Как вы предъявите, например, быстрые и дешевые транспортные услуги? Или безопасность вашего производства для окружающей среды? Всё это ярко и наглядно представит дизайнер вашей рекламы.

Помимо этого, чтобы оказать влияние на потребителя, дизайн рекламы должна быть разнообразным. С одной стороны, рекламный образ активно поддерживается в течение всей рекламной кампании, чтобы его не забывали. Через сформированный дизайнером рекламный образ проще влиять на потребителя. С другой стороны, нужно избегать «затертости» образа. С этой целью в дизайн рекламы постоянно вносятся новые привлекающие внимание потребителя элементы. Рекламная идея должна быть оригинальной и интересной. Повтор известных, уже надоевших, скучных рекламных решений не «цепляет» потребителя. Привлечение внимания потенциального клиента достигается удачными дизайнерскими находками: созданием необычных образов, ярких решений, использованием стильных, запоминающихся элементов.

Итак, дизайн рекламы позволяет создавать необычные, разнообразные, привлекающие клиента образы, подчеркивает уникальные черты товара или услуги, соотносит их форму и содержание. Помимо этого, дизайн рекламы работает на имидж компании, позволяет ей запомниться, позиционировать себя на рынке. Дизайн создает запоминающийся образ компании, который потребитель еще долго будет связывать именно с вами. В зависимости от того, каким он будет, сформируется и отношение к вам.

Таким образом, реклама становится в разы эффективнее, имя компании становится известным, доверие потенциального потребителя растет, что приводит к значительному увеличению продаж.