+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

Разработка нейминга

Нейминг — что за зверь такой? Мало кто может похвастаться большим количеством разработанных звучных названий. Во-первых, далеко не все компании считают, что стоит уделять внимание названию фирмы, которую они создают. К парикмахерским с названием «Парикмахерская» и «Наталья» мы уже привыкли, но они же не дают себе никакого шанса запомниться и стать узнаваемым. Во-вторых, самые заметные названия обычно в отрасли B2C, у тех, кто постоянно взаимодействует с потребителем. Правильный нейминг  — это важный инструмент бренда, ведь именно название эмоционально и вербально воздействует на потребителя.

Квентин Буратино

Задача клиента:

Открывается антикинотеатр. Первый и единственный в городе, абсолютно новый формат. Нужно придумать что-то действительно уникальное и запоминающееся. Концепция нейма должна быть как-то связана с кино и с отдыхом. Заведение еще было не открыто, но клиент точно знал, что там будет жарко, весело и неформально. Также важный критерий создания нейма — место в поисковой выдаче. И название хотелось обязательно на русском языке.

Сам процесс придумывания названия — процесс не такой сложный, как могут думать наши клиенты. Создать звучное креативное название или уникальный неологизм — это только половина дела. Самое сложное в данной услуге — это процесс согласования. Нам важно не убедить клиента принять наш вариант, а визуализировать свежее название, показать, как он будет жить впоследствии в своей сфере или на своем носителе.

Экорекс

Задача клиента:

Нужно переименовать компанию. Специализируется компания на сборе и переработке любых отходов и вторичного сырья. Ключевое требование: выдача поиска и доменное имя. Название должно быть уникальным, а домен свободным и без приставок 54, pro, nsk и так далее.