+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы при грамотном подходе может очень эффективно продвигать товары и услуги. Главное помнить одно простое правило: наружную рекламу нужно использовать системно. Хаотично поставленные по городу на один месяц биллборды ничего не добавят и не убавят вашей компании кроме оргомной дыры в рекламном бюджете, а грамотно организованная рекламная кампания даже при минимуме рекламных поверхностей может привести как к повышению известности марки (имиджевая реклама), так и к непосредственным продажам. Очень важна наружная реклама также в навигационном плане: арендованный рядом с вашим входом, или по пути следования потенциального покупателя рекламный стенд повысит вероятность того, что к вам захотят забежать и сделать заказ.

Что важно в дизайне наружной рекламы?

Важно во-первых не пытаться объять необъятное: на то, чтобы считать рекламное сообщение с биллборда, у прохожего обычно нет даже пары секунд. То есть только самое важное, оставьте лишнюю и вспомогательную информацию другим носителям информации.И во-вторых, будьте уверены: у прохожего нет цели рассмотреть вашу рекламу, ему она вообще скорее всего кажется досадным визуальным мусором, поэтому реклама должна притягивать к себе внимание и моментально заинтересовывать, иначе у нее не будет шанса даже быть прочитанной.

Примеры в нашем портфолио

Заказать наружную рекламу