Когда «Малая медведица» решила провести масштабную рекламную кампанию, то выдвинула единственное требование: представлять центр строительных товаров должны настоящие мужчины. Основываясь на этом, дизайнер предложил следующую концепцию рекламы:
Когда «Малая медведица» решила провести масштабную рекламную кампанию, то выдвинула единственное требование: представлять центр строительных товаров должны настоящие мужчины. Основываясь на этом, дизайнер предложил следующую концепцию рекламы:
Параллельно с разработкой концепции в целом, шел поиск моделей для съемки. Неожиданностью стало, что идеально на эту роль подходили сами фотографы, съемку проводившие:
И вот что получилось в итоге:
Современному торговому комплексу – современный сайт. Данный сайт начал разрабатываться еще в момент, когда на месте торгового центра был котлован, однако в него сразу были заложены возможности и по взаимодействию с будущими арендаторами, и по демонстрации ассортимента будущим покупателям.