Разработка фирменного знака для нового торгового бренда
Одной из просьб клиента было: показать в логотипе классический образ солнца-луны. В работе мы вдохновлялись средневековыми образами, гравюрами-оттисками и разными рукописными вещами.
Одной из просьб клиента было: показать в логотипе классический образ солнца-луны. В работе мы вдохновлялись средневековыми образами, гравюрами-оттисками и разными рукописными вещами.
Вместе с первой итерацией, которую получает клиент, мы прикрепляем лист с эскизами. Их порой бывает очень много на первом этапе, самые лучшие идут на согласование.
Условная простота этикетки уравновешивается техническим исполнением. В нашем случае на этикетках extra virgin масла использовано золотое фольгирование на темном фоне, а pomace масле — серебряное нанесение.