Новосибирск, Линейная,
д. 114, корпус 2, офис 204

Написать нам

Фирменный персонаж

Фирменный персонаж – это эффективный способ сообщить вашему бренду какие-либо человеческие черты и ассоциации, которые могут помочь его позиционированию. Фирменный персонаж может быть благородным, красивым, деловым или сильным, и его использование в рекламе даст вам в руки мощный инструмент: товар или услуга будут ассоциироваться с человеком, животным, или фантастическим существом, которое их презентует. Также обычно с фирменным персонажем связана юмористическая подача, слегка детская, слегка наивная, и это тоже очень сильный ход, который дает вам возможность обращаться к менее критичной, "детской" стороне ваших покупателей.

Примеры работ в портфолио

Квентин Буратино

Здесь мы выступали в роли создателей бренда с самого начала

Пластиковые карты «Экорекс»

Клиентов нужно любить. А что лучше выражает любовь, чем скидочные карты?

Персонаж для учебного центра «Профессионал»

Фирменный персонаж для эмблемы стрелкового тира: что может быть веселее?

Экорекс

Нескучная работа над полезным проектом. Разработка от нейминга до полного комплекта фирменного стиля.

Сайт для ЛКЗ «Колорит»

Очень красочный сайт!

Лендинги «Фаст Финанс»

Сайт, дающий людям деньги. На определенное время.

Фирменный персонаж «Фаст Финанс»

Спасаем от безденежья!

Сайт «Звездный перевозчик»

Здесь главное это отличаться от других!

Брендинг «Звездный перевозчик»

Переименовываем, рисуем и красим!

Персонаж «Сибконтакт»

Кто такой Инвертор?

Фирменный стиль «Стройэксперт»

Забавный строительный логотип

Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен