Новосибирск, Линейная,
д. 114, корпус 2, офис 204

Написать нам

Брендинг

Занимаемся разработкой брендов и стратегий их продвижения. Работаем над тем, чтобы новый продукт стал лидером среди своих конкурентов.

У вас нет бренда. Что мы делаем?

Разрабатываем бренд с нуля. Проводим разбор потребностей, выясняем, каких целей вы хотите достичь, анализируем конкурентов. В результате на свет появляется ваш новый бренд – с уникальным именем, эффектным логотипом и четким позиционированием.

Ваш бренд устарел, не приносит продаж. Что мы делаем?

Проводим рестайлинг (ребрендинг). Смысл процесса в том, чтобы обновить форму или содержание, сохранив при этом суть. Можно переименовать бренд, доработать логотип, сделать фирменный стиль более эмоциональным. Благодаря реанимации известный продукт предстает в новом свете, обретает историю и несет в себе яркий посыл.

В процессе разработки бренда используем следующие инструменты:

  • Нейминг

Мы знаем, каким должно быть правильное имя: точным, уникальным, легким в произношении. Оно быстро запомнится покупателям и вызовет яркие позитивные ассоциации. При этом хорошее название будет выделяться в числе типичных, его не спутают ни с чем другим. А с экономической точки зрения грамотный нейминг станет залогом высоких продаж.

  • Логотип

Как дизайнеры, мы уделяем особое внимание созданию концептуального логотипа. Разрабатываем не просто символ, а настоящую идею, знаковое олицетворение компании и ее ценностей. Правильный логотип для нас – лаконичный и емкий, не перегруженный деталями. Его можно рассмотреть даже в минимальном масштабе. Важно и то, что наши логотипы не только красивые, но и технологически правильные. Они корректно воспроизводятся в наружной рекламе, электронных носителях, в полиграфии и предметах фирменного стиля.

  • Бренд-бук

Разрабатываем бренд-бук – важнейший документ для тиражирования бренда и корпоративного стиля. В нем мы четко прописываем концепцию бренда, его историю, идеологию, ценности и отличия. Обозначаем рекламную стратегию продвижения бренда, которая поможет клиенту правильно выстраивать контакт с аудиторией, выбирать нужные каналы, выгодно тратить бюджет. Даем подробные рекомендации по фирменному стилю, а именно: как использовать айдентику в наружной рекламе, оперативной полиграфии, сувенирной продукции, упаковке.

Примеры работ в портфолио

Квентин Буратино

Здесь мы выступали в роли создателей бренда с самого начала

Пластиковые карты «Экорекс»

Клиентов нужно любить. А что лучше выражает любовь, чем скидочные карты?

Экорекс

Нескучная работа над полезным проектом. Разработка от нейминга до полного комплекта фирменного стиля.

Брендинг «Одобрено!»

Нестандартное решение

Брендинг «Звездный перевозчик»

Переименовываем, рисуем и красим!

Бизнес-ланч

Организация офисного питания дело тонкое

Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен