+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

+7 (383) 277‒66‒77

info@vadim-design.ru

Кому нужны фотосессии?

Многие считают, что фотосессия – это совершенно лишнее, потому что всегда можно найти подходящую картинку в Интернет. Это большое заблуждение. Найти подходящую фотографию в хорошем качестве не так уж и просто – да, в Интернет много фотографий, но они или маленькие, или там немножко не то, или не в том ракурсе и т.п. Поскольку , как уже было сказано, хороших фотографий мало, большинство из них уже не раз использовалось в разной рекламной продукции, они очень узнаваемы и сразу выдают свое происхождение. К тому же существует еще такая вещь, как авторское право – если правообладатель фотографии увидит, что вы ее используете, он вполне может подать на вас в суд и получить с вас приличные деньги.

К сожалению, довольно часто, зайдя на сайт компании, можно увидеть фотографии низкого качества, нечеткие, плохо обработанные… Непрофессиональные фотографии сразу портят все впечатление от сайта, буклета, газеты. Помимо того, что плохие фотографии подрывают имидж компании, нередко имеется необходимость «показать товар лицом» — представить каталог продукции. Здесь даже вопросов не должно возникнуть – снимать самим на «мыльницу» (спасибо, если не на мобильный телефон!) или обратиться к профессиональному фотографу с хорошей техникой, студийной фотосъемкой и специальным освещением. Хорошие фотографии просто преобразят вашу продукцию!

Какие бывают фотографии

Портретная фотография

Иметь хорошие фотографии руководителя и сотрудников компании – это нередко очень удобно и полезно. Они нужны для размещения фотографий сотрудников на сайт, в корпоративную газету, на рекламную продукцию компании и т.д.

Рекламная фотосъемка с привлечением моделей

Нередко для рекламы требуются сюжетные фотографии, жанровые съемки и т.п. Для этих целей и проводится такой тип фотосъемки. Модели могут быть приглашенными (из модельных агентств) или в съемках могут участвовать сотрудники компании. Последний вариант хорош тем, что позволяет сэкономить на профессиональных фотомоделях, но плох тем, что очень редко сотрудники могут заменить опытных и фотогеничных моделей.

Художественная предметная фотосъемка

Художественная съемка продукции позволяют создать эффектные фотографии, которые наилучшим образом представляют ее. Они, как правило, выполняются в определенном духе и выбранной стилистике, представляют продукцию необычно и интересно.

Съемка для каталога

Для каталога продукции всегда необходимы качественные профессиональные фотографии – как бы красиво он не был оформлен, без высококлассных фотографий он не будет работать. Данный вид съемки делится на две основные группы: съемка с моделями (одежда, сумки, бижутерия и т. п.) и предметная (торты, часы, золото, техника, мебель и т.д.)

Основное отличие такой съемки от художественной и рекламной в том, что она более простая, без особых изысков. Основная ее задача: создать четкие, внятные, красивые фотографии предлагаемой продукции, по которым ее можно оценить и выбрать.

Обработка фотографий

После самого процесса съемок фотографии еще необходимо обработать. Их можно сделать светлее или темнее, ярче или бледнее, поставить акцент на что-то. Можно убрать мелкие недостатки (выровнять цвет лица, сделать модель стройнее, поправить маникюр и прическу и т.п.), добавить какие-то предметы на фотографию. Важно понимать, что качественная фотография – это та, где требуется минимальная обработка, настоящий профессионал не будет фотографировать с учетом того, что есть «Фотошоп», который все поправит. К сожалению, поправить можно далеко не все, да и к тому же чрезмерно «перешопленная» фотография всегда видна. Обработка фотографий – это дело сложное и требующее немалого опыта и наличия чувства меры.

Фотографии используются при создании рекламной продукции, для презентации компании , ее товаров и услуг, для создания портфолио, в оформлении упаковки, в каталогах.

На основе фотографий можно делать иллюстрации. Например, если сфотографировать сотрудников, а потом обрисовать их – можно создать интересные открытки или календари с их изображениями.