Новосибирск, Линейная,
д. 114, корпус 2, офис 204

Написать нам

Для сомневающихся

Довольно часто люди, нуждающиеся в рекламной продукции или в создании сайта, раздумывают над тем, что лучше: обращаться в студию дизайна или попробовать обойтись своими силами. У них нередко появляется иллюзия, что ничего сложного в создании рекламы нет, поэтому вполне можно сделать ее самостоятельно, экономя таким образом на услугах профессионального дизайнера. Почему же такой подход малоэффективен?

Ни для кого не секрет, что примерно 30% логотипов Новосибирских предприятий нарисованы руководителем или кем-то из персонала, не имеющим отношения к дизайну, на листке бумаги или в редакторе Word. Еще примерно 50% логотипов разработаны дизайнерами типографий, куда работники предприятия приходят в первый раз заказывать визитки.

Большая часть рекламы и сайтов Новосибирска и не только, делается непрофессионалами. Это приводит к тому, что такая реклама практически ничем не выделяется, и, как следствие, не выполняет свою непосредственную функцию. В лучшем случае, она не запоминается потребителем, не привлекает новых покупателей и не формирует благоприятный имидж компании. В худшем — создает образ ненадежной, несерьезной, нереспектабельной компании. То же самое происходит при использовании сайтов, созданных непрофессионалами: сайты неудобные, нефункциональные и безликие. Они не привлекают посетителей и не доносят до них информацию. В итоге, сэкономив какую-то сумму на услугах профессионалов, вы проиграете куда большую — в виде недополученной прибыли, не пришедших клиентов, испорченной репутации.

Специалистов в дизайне рекламы не так много, как может показаться при изучении потока спам-рассылки, предлагающей дешевую рекламу. Но так же, как не каждый человек, умеющий держать в руках карандаш, является хорошим художником, так и не каждый, освоивший графический редактор, нарисует вам красивую, оригинальную и, главное, эффективно работающую рекламу. Между работой дилетанта и профессионала существует весьма ощутимая разница. И это не просто слова: любой специалист, занимающийся маркетинговыми исследованиями, приведет вам не один пример того, как, казалось бы, незначительные изменения упаковки могут в разы увеличить продажи. И, наоборот, как неудачная реклама способна уничтожить торговую марку, особенно, если та еще недостаточно укрепилась на рынке. Так что не стоит относиться к дизайну, как к чему-то простому и малозначительному. Уже ни для кого не секрет, что фирменный стиль и логотип компании — это то, благодаря чему вас запомнят ваши клиенты. И, как правило, если логотип нарисован лично директором компании или менеджером по рекламе, то это сразу бросается в глаза. Если ваши рекламные листовки сверстаны вами в Word или даже заказаны так называемому дизайнеру типографии, который нарисует их вам за три минуты до печати, то шанс, что они станут эффективным рекламным инструментом, ничтожно мал.

Когда мы задаем своим клиентам вопрос: «Какие сайты вы могли бы привести в пример как удачные?» часто слышим в ответ: «Вообще-то, мы не можем привести пример, нам все не нравится.» Анализируя сайты из отрасли клиента, мы иногда действительно обнаруживаем, что целый огромный сегмент рынка лишен более-менее приличных сайтов: часть сайтов сделана откровенно непрофессионально, часто безнадежно устарела, а некоторые, видимо, сделаны без системы управления контентом и, как следствие, устарели информационно.

Всё вышесказанное справедливо и для сайта компании. Ни для кого не секрет, что можно купить типовой сайт за смешные деньги. Но вы уверены, что хотите иметь такой сайт? Они же не просто так стоят в 5-10 раз меньше, чем сделанные профессионалами. Во-первых, по сайту сразу видно, разработан он специально для вашей компании, с учетом всех ваших потребностей, специфики продукции, особенностей фирменного стиля и целевой аудитории или нет. Во-вторых, дешевые сайты чрезвычайно неудобны в использовании — это обусловлено технологией их изготовления, которая и дает такую привлекательную цену. Причем это неудобство коснется не только вас — это бы еще полбеды, но и посетителей сайта, которые не смогут найти нужную им информацию или воспользоваться предлагаемыми ссылками. В-третьих, подобный сайт, несомненно, наносит сокрушительный удар по имиджу компании, так как создает впечатление, что ее руководитель не видит разницы между качественным и некачественным, между профессиональной работой и дилетантской. А из этого вполне вероятен вывод, что и продукция компании может оказаться такого же низкого качества, как и ее реклама или сайт.

В то же время, если ваш потенциальный клиент среди массы безликих шаблонных сайтов вдруг наткнется на стильный, оригинальный и качественный сайт вашей компании, то он его не пропустит. На грамотно сделанных сайтах посетители задерживаются значительно дольше, внимательно изучают представленную на нем информацию, переходят по предлагаемым ссылкам. И в процессе такого изучения сайта становится очевидно, насколько сайт удобен, функционален, прост в использовании, информативен и т. д. И — вуаля! —посетитель сайта уже лоялен по отношению к вашей компании, у него появляется время, чтобы заинтересоваться предлагаемыми вами товарами и услугами. Благоприятное впечатление от вашей рекламной продукции и от сайта спроецируется и на вашу продукцию, а ведь для этого всё и затевалось, не так ли?

Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен